Нужен разработчик на проектную занятость, который реально работал с PlayFab MPS и понимает все нюансы оркестрации серверов, а также имеет опыт построения масштабируемых backend-систем.<p>Задача — не просто написать код, а собрать полностью рабочую систему автоскейлинга “под ключ”, которую можно безопасно оставить в продакшене без ручного контроля.</p><b>Занятость: </b>до 1 месяца<b>Проект: </b><a href="https://level26.games/projects/">Grand Hustle RP</a></h3><h3><b>Задача:</b></h3><p>Нужно разработать автономный backend-сервис, который будет управлять количеством PlayFab Multiplayer Servers в зависимости от текущей нагрузки. Сервис должен регулярно опрашивать PlayFab, отслеживать заполненность серверов, новые подключения, пустые инстансы и на основе этой информации автоматически поднимать или выключать игровые сервера. Важно обеспечить корректное распределение нагрузки между билдами, защиту от гонок, плавное отключение пустых серверов и стабильную работу при высоком онлайне. Помимо логики скейлинга необходимо продумать архитектуру самого сервиса: хранение состояния, защиту от одновременных операций, систему логирования и метрик, алерты, отказоустойчивость и нормальный деплой. Решение должно быть продакшн-готовым: устойчивым к сбоям PlayFab, перепадам нагрузки, пере запускам backend-а и обновлениям билдов.</p><h3><b>Обязательные навыки:</b></h3><ul><li><p>Опыт работы с <b>PlayFab Multiplayer Servers (MPS)</b>:</p><ul><li><p>управление жизненным циклом серверов (StandingBy, Active, Terminated);</p></li><li><p>работа с Allocation / Deallocation;</p></li><li><p>использование серверных API PlayFab для получения списка серверов и их состояния.</p></li><li><p>Опыт проектирования и деплоя масштабируемых HighLoad-систем с настройкой автоскейлинга под пиковые нагрузки.</p></li></ul></li><li><p>Умение писать backend-сервис, который:</p><ul><li><p>регулярно опрашивает PlayFab по API;</p></li><li><p>получает список всех серверов (ListMultiplayerServers);</p></li><li><p>анализирует загрузку: количество игроков, состояние сессий, idle-time;</p></li><li><p>принимает автоматические решения о запуске новых серверов;</p></li><li><p>останавливает пустые серверы для экономии.</p></li></ul></li><li><p>Уверенное владение <b>Node.js</b> или <b>C# (.NET)</b> — одно из двух обязательно (официальные SDK PlayFab).</p></li><li><p>Хорошее понимание:</p><ul><li><p><b>PlayFab серверный SDK</b> (Node.js или C#);</p></li><li><p>асинхронной логики и очередей.</p></li></ul></li></ul><h3><b>Знание архитектуры PlayFab MPS</b></h3><ul><li><p>Build ID, Regions, VM Sizes.</p></li><li><p>StandingBy pool.</p></li><li><p>Allocation Queue.</p></li><li><p>Активные сервера, неактивные сервера, тайминги простоя.</p></li><li><p>Правила масштабирования и ограничения PlayFab.</p></li></ul>