<h2></h2><p> </p><p><b>Задача</b></p><p>Переписать исходный код игры Blood and Soul , выполнить задания: Переход на современную графическую подсистему<br />Повысить визуальное качество:<br />Улучшенные шейдеры<br />Поддержка современных эффектов (пост-обработка, SSAO, bloom и т.д.)<br />Убедиться в поддержке 64-битной архитектуры:<br />Перекомпиляция проекта под x64<br />Удаление или переработка зависимостей от устаревших 32-битных библиотек<br />2. Оптимизация клиента<br />Профилирование и оптимизация производительности:<br />Идентификация «узких мест» и перегруженных участков в логике рендера и геймплея<br />Улучшение производительности FPS на слабых и средних системах<br />Удаление утечек памяти, задержек обработки пакетов (malloc/free)<br />Поиск и устранение всех неосвобождаемых участков памяти<br />Замена устаревших аллокаторов на более безопасные аналоги (например, smart pointers для C++)<br />Интеграция Valgrind/AddressSanitizer или аналогов для поиска утечек<br />3. Ревизия и переработка файловой системы (архивы .cpk)<br />Текущая система перезаписи файлов в .cpk не освобождает место приводит к накоплению мусора<br />Предлагается новая реализация:<br />Поддержка многофайловой структуры CPK: возможность разделять игру на несколько независимых .cpk (по зонам, функциям, контенту)<br />4. Общая модернизация<br />Удаление/замена устаревших библиотек<br />Минимизация количества сторонних устаревших зависимостей</p>