<p>Необходимо разработать прототип тактического шутера на Godot Engine (ПК). Вид от камеры — нашлемный (Helmet-Cam). Игрок может наклоняться и переключать камеру на левую/правую сторону (Q/E).<br />Система оружия: реалистичная, с проработанными анимациями перезарядки и стрельбы. Важно:<br />Подсчёт патронов (отображение в GUI при проверке магазина).<br />Если магазин пуст, требуется вручную дослать патрон в патронник.<br />В GUI должна быть надпись readytofire:<br />Красная — выстрел невозможен (например, пустой патронник).<br />Зелёная — можно стрелять.<br />HUD отображает количество патронов и статус оружия.<br />Прицелом должен выступать лазер, который будет на каждом оружии.<br />NPC: вооружённые и безоружные. Реакции: атака, бегство, сдача. Поведение должно быть реалистичным (использование укрытий, реакция на угрозу).<br />Меню: главное меню с настройками (звук, графика), выбором оружия, уровня сложности, кнопкой выхода.<br />Геймплей: базовый уровень для теста. NPC спавнятся случайно. Возможность завершить игру (ESC).<br />Требования: проект на GDScript/C#, запуск на Windows, оптимизация для среднего ПК. </p>