- Единый визуальный стиль: нейтральный фон, увязанный с дизайном сайта , одинаковая цветокоррекция, отсутствие посторонних предметов. - Цвет изделий на фото должен максимально соответствовать реальному цвету по заказу байера. - Для каталога обязательна точность передачи цвета и деталей; для соцсетей возможна упрощённая обработка. - Все фото должны быть приведены к единому формату (размер, соотношение сторон)- уточнить размеры блоков в дизайне (верстке) сайта. Возможно для фотографов создадим отдельный доступ для закачивания фото (с доступом только в загрузку/редактирование товаров), чтобы сами загружали фото для сдачи работ.
---
## 2. Ассортимент и объём
- Базовая матрица: сокращённый список из ~300–500 товаров. - Минимум 5 позиций в каждой подкатегории (например: брюки, платья, верхняя одежда, аксессуары). - Добавление новых карточек на постоянной основе: 2–3 товара каждые 2 недели.
---
## 3. Виды съёмки
1. **Предметная (flat/packshot)** - На нейтральном фоне (белый или светлый). - Без бликов, теней и лишних деталей. - Используется для аксессуаров, сумок, обуви, мелких товаров. 2. **Модельная съёмка (одежда)** ; Должно быть свое оборудование. Найти модель 40-50 лет, 44-46 размера 3. Либо сьемка на манекене - - Манекен при необходимости: размер 44-46. - Фото с 4–5 стандартных ракурсов: - фронтальный - профиль - три четверти - задний вид - деталь/крупный план (фурнитура, швы, ткань)
Фотосьемка в Петербурге, на территории заказчика
ТФП режим- имя бренда разрешим публиковать в портфолио = условия обсудим