Система: https://github.com/EntroPi-Games/GPU-Line-of-Sight Документация к системе находиться в файлах.
Требуется переделать данную систему "Line of Sight", чтобы она соответствовала следующим требованиями: - Корректно работала на Unity URP 6000.0.48f1. (На данный момент она работает только на Built-In RP) - Была возможность использовать зону вне видимости в качестве маски для Sprite. (Таким образом можно было бы вставить фоновое изображение) - Была возможность вручную маскировать видимую область или изменять форму транслируемой с камеры Depth Texture. (Таким образом можно было бы создать круг вокруг персонажа) - Корректно отображала верхние части у объектов, которые находятся выше уровня камеры. (Желательно) - Была возможность добавить обводку к видимой части (Желательно)
Итоговый результат должен выглядеть как на концепт арте.