Цель — создать комплект визуальных элементов, готовых для производства мерча, упаковки и полиграфии, на базе уже существующего логотипа и цветовой палитры. 1. Входные данные (предоставляются заказчиком) - Логотип в формате SVG и PNG (в нескольких цветовых вариантах) - Утверждённые брендовые цвета (зеленый, серый, дерево) +акцентные цвета персиковый+ антрацит - Ценности и позиционирование: натуральность, современность, честность, эстетика, «хочу сюда вернуться». 2. Что нужно сделать A. Шрифтовая система - Подобрать заголовочный, основной и (опционально) акцентный шрифт - Указать начертания, кегль, межстрочие - Указать область применения каждого шрифта - Приложить ссылки на скачивание/покупку B. Визуализация логотипа - Применение логотипа на светлом и тёмном фоне - Монохромное применение - Минимальный размер (проверка читабельности) - Применение на упаковке, форме, визитке C. Паттерн - Разработать фирменный паттерн ( символа корней, или логотипа и, природных мотивов) - Применение на упаковке, печатной продукции, в фоне - Паттерн должен быть повторяемым и в векторе D. Мерч и печатные элементы - Китель поваров с логотипом (расположение и техника нанесения) - Визитка (2 стороны) - Бирка/этикетка - Наклейки - меню (винная карта) E. Упаковка - пакеты( скорее всего мы сделаем штамп лого и будет отпечатывать на пакетах)) - Бумажные коробки на вынос -упаковка под блюда (горячего, салата, супа) - Кофейные стаканы - Салфетки (опционально) - Для каждой позиции: мокап, размеры, формат печати F. Документация - Все исходники: AI / EPS / PDF / PNG / SVG - Цветовые профили: CMYK (печать), RGB (экран) - Инструкции для типографии - Мокапы (до 5 позиций) 3. Комментарии от заказчика - Фартуков у официантов не будет - Соцсети и digital-макеты не нужны - В приоритете: упаковка, форма, печатка, мерч - Стиль: современный с природной эстетикой, минимализм