<p>Ищу профессионального 3D-скульптора для создания высокодетализированной и фотореалистичной 3D-модели головы известного персонажа. Цель — добиться уровня реализма, превосходящего автоматические ИИ-инструменты, с акцентом на точное воспроизведение черт лица и текстуры кожи. Я работаю с Reallusion Character Creator и Headshot 2, но их результаты не дают нужного уровня фотореализма. Анимацию и интеграцию в Reallusion я беру на себя, ваша задача — создать скульпт. </p><p></p><p>**Требования к результату:** </p><p></p><p>- Фотореалистичная 3D-модель головы на основе предоставленных фото (есть несколько ракурсов). </p><p></p><p>- Высокая детализация: поры, морщины, текстура кожи, мелкие особенности лица (например, асимметрия). </p><p></p><p>- Модель должна быть совместима с Reallusion Character Creator (форматы FBX или OBJ). </p><p></p><p>- Учёт уникальных черт лица персонажа для максимальной узнаваемости. </p><p></p><p>**Требуемые навыки:** </p><p></p><p>- Опыт работы в ZBrush или аналогичных программах (Blender Sculpting, Unreal Engine). </p><p></p><p>- Навыки создания фотореалистичных 3D-персонажей для кино, игр или рекламы. </p><p></p><p>- Глубокое понимание анатомии лица и текстурирования кожи (например, карты нормалей, подповерхностное рассеивание). </p><p></p><p>- Умение работать с фото-референсами для точного воспроизведения внешности. </p><p></p><p>- Желательно: портфолио с примерами фотореалистичных моделей лиц. </p><p></p><p>**Условия:** </p><p></p><p>- Это платный проект, бюджет обсуждаем индивидуально в зависимости от вашего опыта. </p><p></p><p>- Сроки гибкие, приоритет — качество. </p><p></p><p>- Возможность дальнейшего сотрудничества на других проектах. </p><p></p><p>Для понимания ваших возможностей от вас требуется ссылка на ваше портфолио с примерами фотореалистичных 3D-моделей и краткое описание вашего опыта.</p>