1. Метод АПИ https://advert-api.wildberries.ru/adv/v2/fullstats. Описание метода https://openapi.wildberries.ru/promotion/api/ru/#tag/Statistika/paths/~1adv~1v2~1fullstats/post 2. Нужно собирать рекламную статистику за последние 29 дней (включая сегодняшний) 3. Скрипты: - RequestWithDate: забирает статистику за указанные даты (подойдет для сбора статистики за сегодня) - RequestWithInterval: забирает статистику за даты в указанном интервале (не умеет забирать за сегодня) 4. Апи ключ предоставлю для авторизации Логика: 1. Скрипт должен заполнять гугл таблицу (пример скину по запросу). 2. В таблице уже есть заполненный первый столбец с id РК по которым нужно собирать статистику за каждый день 3. Оставшиеся столбцы для заполнения (все значения есть в ответе метода): views clicks ctr cpc sum atbs orders cr shks sum_price ВАЖНО! ВБ периодически отдает различного рода ошибки в ответ на запросы. Надо написать обработчики для каждого варианта встречающихся ошибок + продумать логику для задержек между запросами, так как есть ограничения по 1 запросу в минуту. Основная цель - делать запросы пока не получим данные по каждой рекламной кампании (то есть обрабатывать ошибки до последнего). Для начала рекламные кампании (РК) с ошибками можно пропускать, чтобы общий прогресс скрипта не сильно затормаживался, но далее к этим РК нужно вернуться и добиться получения рекламной статистики по ним