<p><b>Название проекта:</b> Карточная игра AZI с элементами торговли и розыгрыша</p><p><b>Цель проекта:</b> Разработка кросс-платформенного мобильного приложения для игры в карточную игру Azi, описанную в предоставленных правилах. Приложение должно быть доступно на платформах iOS и Android и поддерживать многопользовательскую игру онлайн.</p><h3><b>Функциональные требования:</b></h3><p><b>Авторизация и регистрация:</b></p><ul><li><p>Возможность регистрации через email, телефон или через социальные сети (Google, Apple, Facebook).</p></li><li><p>Возможность входа в аккаунт с использованием пароля, отпечатка пальца или Face ID.</p></li><li><p>Поддержка гостевого входа без регистрации.</p></li></ul><p><b>Главное меню:</b></p><ul><li><p>Кнопка "Начать игру" для создания или присоединения к новой игре.</p></li><li><p>Кнопка "Настройки" для управления параметрами игры и профиля.</p></li><li><p>Кнопка "Правила игры" для ознакомления с правилами.</p></li><li><p>Кнопка "Магазин" для покупки внутриигровой валюты или предметов (опционально).</p></li><li><p>Кнопка "VIP" для закрытых столов.</p></li></ul><p><b>Игровые режимы:</b></p><ul><li><p><b>Многопользовательская игра:</b> Игра через интернет с другими игроками.</p></li><li><p><b>Тренировка:</b> Режим для изучения игры и тренировки против ИИ без ставок.</p></li></ul><p><b>Сдача карт:</b></p><ul><li><p>Автоматическое определение сдатчика карт.</p></li><li><p>Анимация тасовки колоды и раздачи карт.</p></li><li><p>Отображение козырной карты с анимацией.</p></li><li><p>Возможность игрокам отказаться от участия в игре после открытия козыря.</p></li></ul><p><b>Торговля:</b></p><ul><li><p>Интерфейс для ставок и повышения ставок.</p></li><li><p>Поддержка торговли "в темную" и после открытия карт.</p></li><li><p>Подсветка текущего хода и анимация для повышения ставок.</p></li></ul><p><b>Розыгрыш:</b></p><ul><li><p>Интерфейс для выбора карт для хода.</p></li><li><p>Автоматическая проверка правил (наличие масти, необходимость бить козырем и т.д.).</p></li><li><p>Подсчет взяток и определение победителя розыгрыша.</p></li></ul><p><b>Дополнительные правила:</b></p><ul><li><p>Реализация правила "разномасть" с соответствующими интерфейсными подсказками.</p></li><li><p>Возможность предложить "Ази" другим игрокам, а также автоматическая проверка на выполнение условий.</p></li></ul><p><b>Интерфейс пользователя (UI):</b></p><ul><li><p>Интуитивно понятный и простой интерфейс с поддержкой жестов.</p></li><li><p>Дизайн, адаптированный под различные размеры экранов.</p></li><li><p>Отображение аватаров игроков, их ставок и текущего состояния игры.</p></li><li><p>Визуализация колоды, козыря, ставок и взяток.</p></li></ul><p><b>Звук и музыка:</b></p><ul><li><p>Фоновая музыка с возможностью отключения.</p></li><li><p>Звуковые эффекты для тасовки карт, раздачи, хода, ставки и т.д.</p></li><li><p>Возможность выбора звуковых пакетов.</p></li></ul><p><b>Настройки:</b></p><ul><li><p>Настройки звука и музыки.</p></li><li><p>Настройки отображения (тема оформления, яркость, язык и т.д.).</p></li><li><p>Возможность управления уведомлениями.</p></li></ul><p><b>Социальные функции:</b></p><ul><li><p>Возможность добавления друзей.</p></li><li><p>Чат для общения с другими игроками в процессе игры.</p></li><li><p>Возможность отправки приглашений на игру через социальные сети или мессенджеры.</p></li><li><p>VIP стол по приглашению.</p></li></ul><p><b>Магазин (опционально):</b></p><ul><li><p>Возможность покупки уникальных аватаров, тем оформления и звуковых пакетов.</p></li></ul><p><b>Интеграция с платформами:</b></p><ul><li><p>Поддержка синхронизации через облако (например, через Google Play Games или Apple Game Center).</p></li><li><p>Поддержка достижений и лидербордов.</p></li><li><p>Для VIP столов отдельные достижения и лидерборды.</p></li></ul><h3><b>Технические требования:</b></h3><p><b>Платформы:</b></p><ul><li><p><b>iOS:</b> Поддержка iOS 13 и выше.</p></li><li><p><b>Android:</b> Поддержка Android 8 и выше.</p></li></ul><p><b>Разработка:</b></p><ul><li><p>Разработка на кросс-платформенных фреймворках, таких как Flutter или React Native.</p></li><li><p>Использование респонсивного дизайна для поддержки разных размеров экранов.</p></li><li><p>Обеспечение стабильной работы приложения при слабом интернет-соединении.</p></li></ul><p><b>Серверная часть (для онлайн-режима):</b></p><ul><li><p>Обеспечение безопасной передачи данных (HTTPS).</p></li><li><p>Использование надежных серверов для хранения данных и проведения матчмейкинга.</p></li><li><p>Резервное копирование данных и возможность восстановления игры при обрыве соединения.</p></li></ul><p><b>Тестирование:</b></p><ul><li><p>Тестирование на различных устройствах с различными версиями ОС.</p></li><li><p>Юнит-тесты для критических функций.</p></li><li><p>Тестирование пользовательского интерфейса и взаимодействий.</p></li></ul><h3><b>Поддержка и обновления:</b></h3><p><b>Релиз и поддержка:</b></p><ul><li><p>Публикация приложения в App Store и Google Play.</p></li><li><p>Обеспечение регулярных обновлений с исправлением багов и улучшением функционала.</p></li><li><p>Поддержка пользователей через систему обратной связи внутри приложения.</p></li></ul><p><b>Обновления:</b></p><ul><li><p>Периодические обновления с новыми функциями, темами оформления и улучшениями.</p></li><li><p>Обеспечение совместимости с новыми версиями ОС iOS и Android.</p></li></ul><p><b>Сроки реализации:</b></p><ul><li><p>Разработка приложения с нуля до релиза в маркетах должна занять примерно 1-2 месяца с учетом всех этапов тестирования.</p></li></ul><p><b>Правила игры:</b></p><ul><li><p>Колода из 27 карт, 3 масти. Каждая масть от 6 до Туза.</p></li><li><p>Этапы игры: сдача карт и розыгрыш.</p></li><li><p>Игроки делают ставки перед игрой. Пример: 10 рублей.</p></li><li><p>Карты сдаются после тасовки, определяется козырная масть.</p></li><li><p>Игроки, отказавшиеся от игры, сбрасывают карты. Оставшиеся игроки начинают игру.</p></li><li><p>Торговля "в темную" начинается с первого игрока. Повышение ставки минимум в 1.5 раза.</p></li><li><p>Игроки делают ставки по очереди, либо пасуют. Макс 3 повышения ставки на игрока.</p></li><li><p>Игрок, первый взявший 2 взятки, выигрывает кон. Если никто не берет более 1 взятки, это ничья (Ази), что ведет к новому розыгрышу с добавленными условиями для игроков.</p></li></ul><p><b>2.1 Доступ к VIP столам</b></p><p><b>VIP столы должны быть закрыты для обычных пользователей:</b></p><p><b>Описание: VIP столы будут доступны только пользователям, которые имеют специальные права доступа.</b></p><p><b>Реализация:</b></p><p><b>Обычные пользователи не могут присоединяться к VIP столам в списке доступных столов.</b></p><p><b>При попытке обычного пользователя войти в VIP стол, система должна отображать сообщение о закрытости стола.</b></p><p><b>2.2 Первоначальный вход</b></p><p><b>Первый вход в VIP столы только с согласия администратора:</b></p><p><b>Описание: Для первого входа в VIP стол пользователю необходимо получить разрешение от администратора в социальных сетях.</b></p><p><b>Реализация:</b></p><p><b>После запроса на вход в VIP стол система должна отправлять уведомление администратору.</b></p><p><b>Администратор может одобрить или отклонить запрос через интерфейс администратора.</b></p><p><b>При одобрении администратором пользователь получает доступ к VIP столу.</b></p><p><b>2.3 Выдача фишек</b></p><p><b>Фишки выдает только администратор игры:</b></p><p><b>Описание: Фишки для игры в VIP столах выдаются только администратором.</b></p><p><b>Реализация:</b></p><p><b>В интерфейсе администратора должна быть возможность выдачи фишек пользователям, находящимся за VIP столом.</b></p><p><b>Система должна поддерживать отслеживание количества выданных фишек и возможность их возврата.</b></p><p><b>2.4 Полный контроль за администратором</b></p><p><b>Полный контроль за администратором:</b></p><p><b>Описание: Администратор должен иметь полный контроль над VIP столами, включая управление доступом и фишками.</b></p><p><b>Реализация:</b></p><p><b>Администратор должен иметь доступ к полному списку VIP столов и пользователям, находящимся за ними.</b></p><p><b>Администратор должен иметь возможность:</b></p><p><b>Добавлять и удалять пользователей из VIP столов.</b></p><p><b>Регулировать количество фишек для каждого VIP стола.</b></p><p><b>Просматривать историю действий и выдачи фишек.</b></p><p><b>2.5 Рейк</b></p><p><b>Рейк от ставок, варьирующий от 1 до 10 процентов с шагом 0.5:</b></p><p><b>Описание: В VIP столах должен вычитаться рейк от ставок, который устанавливается в диапазоне от 1% до 10% с шагом 0.5%.</b></p><p><b>Реализация:</b></p><p><b>Администратор должен иметь возможность установить процент рейка в диапазоне от 1% до 10% с шагом 0.5%.</b></p><p><b>Рейк должен автоматически вычитаться из каждой ставки, делая соответствующие расчеты, после победы одного из игроков.</b></p><p><b>Администратор должен видеть информацию о текущем проценте рейка и его влиянии на ставки.</b></p><p><b>Пользователи не должны иметь доступа к информации о рейке.</b></p><p><b>________________________________________</b></p><p><b>3. Технические требования</b></p><p><b>3.1 Безопасность</b></p><p><b>Доступ: Все действия с VIP столами и настройками рейка должны быть доступны только администратору.</b></p><p><b>Шифрование: Данные о фишках, рейке и доступе должны быть зашифрованы.</b></p><p><b>3.2 Интерфейс</b></p><p><b>Административный интерфейс: Интерфейс администратора должен быть удобным для управления VIP столами, выдачи фишек и настройки рейка.</b></p><p><b>Настройка рейка: Интерфейс для установки и изменения процента рейка должен включать выпадающий список или ползунок для выбора значения от 1% до 10% с шагом 0.5%.</b></p><p><b>3.3 Логирование</b></p><p><b>Журналирование действий: Все действия, связанные с управлением VIP столами, выдачей фишек и настройкой рейка, должны логироваться для последующего анализа и аудита.</b></p><p><b>3.4</b></p><p><b>Создать искусственный интеллект (AI), который будет играть в карточную игру с другими игроками, используя стратегии и тактики, чтобы победить других игроков с возможностью добавление в любые столы Администратором</b></p>