<p>Поставщику медицинского оборудования необходимы услуги по следующим задачам:</p><p></p><p>1. Анализ целевой аудитории и конкурентов</p><p><b>• Провести детальный анализ рынка частных клиник, выявить потребности и предпочтения в закупке медицинского оборудования.</b></p><p><b>Оценить конкурентов: их предложения, цены, стратегии продвижения и рекламы.</b></p><p></p><p>2. Оптимизация основного сайта<b> • Срочно доработать сайт с акцентом на юзабилити для B2B-клиентов. Упрощение навигации, добавление раздела Акции, Распродажа.</b></p><p></p><p>3. Запуск таргетированной рекламы<b> • Разработать и запустить высококонвертируемую рекламную кампанию в Google Ads, Яндекс.Директ, нацеленную на руководителей и закупщиков частных клиник. Настроить ретаргетинг для привлечения повторных посетителей сайта.</b></p><p></p><p>4. Создание лид-магнитов<b> • Разработать бесплатные лид-магниты (каталоги, чек-листы, консультации), которые можно предлагать через сайт и рекламу в обмен на контактные данные потенциальных клиентов.</b></p><p></p><p>5. E-mail маркетинг и nurturing клиентов<b> • Запустить серию e-mail рассылок для nurturing-лидов. Сегментировать клиентов по интересам и стадиям покупки, и отправлять целевые письма с информацией о продуктах и предложениях.</b></p><p></p><p>6. Подготовка к участию в выставке “Здравоохранение 2024”</p><p><b>• Разработать маркетинговый план для выставки, включающий создание материалов (буклеты, баннеры, видеоролики), а также подготовку особых предложений для клиентов, которые будут на выставке. Запустить кампанию с анонсами о вашем участии.</b></p><p></p><p>7. Проведение акций и специальных предложений<b> • Разработать специальные предложения и акции с ограниченными по времени скидками или бонусами для первых заказчиков. Продвигать эти предложения через рекламные кампании и email-рассылки.</b></p><p></p><p>8. Мониторинг и корректировка кампаний</p><p><b> • Постоянно отслеживать эффективность рекламных кампаний, сайта и других маркетинговых активностей. Вносить оперативные изменения для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиента. </b></p>