Комьюнити-менеджер Задача – найти в профессиональном (инженерном) сообществе лиц, способных стать нишевыми инфлюэнсерами в интернет-проекте. Необходимо обследовать интернет-пространство (соцсети, каналы в соцсетях, форумы, чаты, др.) и составить список ресурсов, на которых обсуждается профессиональная деятельность и/или обучение этой профессии. Особый интерес представляют зародышевые слаборазвитые ресурсы, которые пытаются создать энтузиасты, стремящиеся самореализоваться в интернете (у таких «зародышей» обычно очень мало подписчиков и они находятся в анабиозе). Среди подписчиков этих ресурсов, в первую очередь среди их создателей, надо выявить тех, которым возможно предложить сотрудничество. Сфера профессиональной деятельности и критерии отбора будут сообщены дополнительно (деятельность легитимна, социально одобряема). Ожидаем Ваше резюме.