ТЗ: 1. Визуальная новелла должна состоять из одной страницы, информация на которой должна обновляться после каждого перехода. 2. При этом абсолютно все выборы, сделанные игроком, должны запоминаться и суммироваться. 3. Игру можно сохранить в любой момент и загрузить в любой момент. 4. Как вариант – игра автоматически сохраняется с каждым переходом и автоматически загружается с последнего перехода. Это реализовано в игре Altarach (https://wildisland.itch.io/alltarach). Там нет кнопок «Сохранить/Загрузить», есть лишь «Продолжить». Это очень удобно: зашел в игру — нажал «Продолжить» и играешь с последнего момента. 5. В игре должна быть реализована система if-else. В зависимости от сделанного выбора у пользователя будут открываться (или не открываться) те или иные диалоги. 6. Продолжение пунктов № 2 и № 5: в игре должна быть реализована система морали (милосердие-жестокость + доверие-подозрительность), которая запоминает выбор игрока. С каждым выбором счетчик того или иного качества увеличивается на единицу (например, «жестокость +1»). Перед началом финальной главы показатели качеств подсчитываются и два максимальных (например, «жестокость + доверие» или «милосердие + подозрительность») формируют одну из четырех концовок. 7. Фоновой музыки нет, но будет здорово, если на всякий случай такая возможность будет предусмотрена. В каждой локации должна быть своя музыка (пункт 7 необязателен). 8. В идеале страница должна быть адаптивной (ПК-мобила-планшет). Пример дизайна - в прикрепленном файле.
Новелла в разработке, поэтому объем работ определить сложно. Пишу на движке Twine. Могу выслать демо (пролог), который составляет примерно 1/2 или 1/3 от каждой главы. Всего планируется 8 глав.
Ещё раз говорю: можете кодить хоть на ассемблере, хоть на Unity, хоть на калькуляторе. Мне нужно, чтоб игра запускалась и в браузере, и с компа (пример - всё тот же Altarach). У вас полный карт-бланш. Опыт значения не имеет. Мне просто нужно корректно реализованная игра.