Цель создания фотоворонки – увеличение всех конверсий воронки продаж: - CTR; - из перехода в корзину; - из корзины в заказ; - из заказа в выкуп товара.
Товар: подростковые брюки палаццо для девочки.
1. Необходимо сделать анализ целевой аудитории и анализ конкурентов. 2. Составить портрет потенциального покупателя (Buyer Persona). 3. На основании анализа ЦА и конкурентов оформить фотоворонку в карточке товара для маркетплейса Wildberries. Распределить по слайдам и отобразить все смыслы и УТП, которые должны быть донесены до покупателя. 4. Оформить rich-контент в карточке товара.
Общее количество слайдов для карточки товара и rich-контента 12 шт.
Компетенции исполнителя: - опыт работы в сфере дизайн-маркетинга не менее 3 лет: требуются компетенции и в маркетинге, и в дизайне; - предоставить ссылки на подобные работы или портфолио; - умение пользоваться графическими редакторами на профессиональном уровне.