<p>1. При удалении (окончании публикации) обьявлений (постов) должны удаляться с ними и загруженные к данному обьявлению файлы. Если удаляются обьявления то отображение позиций в счете должны остаться.<br /><br />2. Отредактировать по внешнему виду таблицы в админке (расширить столбцы). Настроить правильное время для отображения в админке. В админке на странице пользователей вывести в столбец информацию сколько у пользователя всего обьявления и сколько из них активные а также сколько запросов по обьявлению сделал пользователь всего и сколько из них было подтверждено.<br /><br />3. Изменить момент создания счета по контактам, изменить места сохранения счетов, счет по тарифу при регистрации должен сохраняться на отдельной странице админке и после того как поменян статус на оплачен попадать на страницу всех счетов по тарифу.<br /><br />4. Если сумма счетов 0,то статус счета должен автоматически меняться на оплачен. Счета с суммой к оплате 0 не должны попадать в общий отчет счетов к оплате. Проверка суммы должна производиться в момент запуска крона для формирования счетов и отчетов<br /><br />5. Откорректировать номера счетов везде где они встречаются. На страницах счетов в админке вывести возле каждого счета чекбокс,который выведен на странице пользователя в админке.<br /><br />6. В форме регистрации в поле индекс если долго ничего не вводить высвечивается сообщение результаты не могли быть загружена, нужно заменить текст. В форму регистрации в поле улица и дом нужно добавить проверку на наличие цифры.<br /><br />7. Отредактировать созданные формы документов.<br /><br />8. Первого числа каждого месяца в 00:00 на страницу пользователя должны подтягиваться данные тарифа<br /><br />9.Подправить автоматическое изменение статусов счетов (функция была создана и настроена,но последний исполнитель ее сбил). Вывести отображение статуса счета на страницу пользователя</p>