<p>Нужна статья чтобы дожать тех, кто бросил корзину в интернет-магазине iphone 15 pro. Т.е. это должна быть не просто обзорная статья, а "дожимающая" покупателя до покупки:</p><p> - раскрывающая ключевые акценты что могли смутить при выборе покупателя, </p><p> - или акценты которые посетитель мог не заметить,</p><p> - закрывать ключевые боли покупателя.</p><p>Итого - требуется:</p><p> - сформулировать ключевые триггеры, которые нужно раскрыть (возможно даже предложите серию статей, которые протестируем в итоге какая лучше сработает),</p><p> - с пониманием специфики товара, а также особенностей нашего магазина - закрыть все сомнения посетителя,</p><p> - подобрать доп. контент, что необходим (это могут быть обзоры - лучше даже с точным таймингом в ролике, где этот акцент грамотно разбирают), изображения, др. материалы.</p><p>Оптимально показать примеры подобных статей.</p><p>Объем статьи думаю что будет от 2500 до 5000 симв. Т.к. ее задача не информационная (для новых посетителей, которые еще думают), а тех кто уже зашел, и выбирал, но не совершил покупку.</p>